МОСКОВСКИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МОСКОВСКИЙ ФОРУМ » Аналитика » Какая реклама более эффективна для розничного мебельного магазина


Какая реклама более эффективна для розничного мебельного магазина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

День добрый. Как хорошо что на просторах интернета нашел данный форум. Почитал некоторые темы и решил у знающих людей поинтересоваться интересующей меня проблемой.
Имеется городок с населением примерно 150 тыщ человек (+- точных данных нет). Есть мебельный магазин (торгующий мебелью для дома и для офиса). Магазин существует давно, но сейчас с каждым годом организаций торгующих мебелью становится все больше и больше, приходят в город крупные московские организации, да еще и кризис подкрался незаметно, хотя как я понимаю это уже не кризис а жизнь. Так вот как в новых условиях привлекать покупателей.Так где и какую заказть реколаму?

0

2

1. Напишете мне в личку вашу почту, я скину критический анализ рекламы одного мебельного магазина с которым мы работали. В отчете я объяснял что не надо и что надо включить в рекламу. На что обратить внимание.

2. Работая с мебельным магазином сталкивались с проблемой не столько в привлечении клиента, сколько в продаже. Так как окончательное решение о покупки мебели принимается не сразу, то серьезная часть клиентов зашедшая оценить ассортимент, уходила в неизвестном направлении. Поэтому встроили специальную систему конвертации клиентов: продавали сразу любую мелочь : коврики, ножики, статуэтки, гобелены и т.д. для того, что бы получить контакт. После этого работали на удержание и создание "привычки" приходить за мебельными вопросами именно к нам. В итоге когда приходило время покупать мебель, уже возвращались "по накатанной".

3. Использовали партнерку с рестораном, что бы закрывать бОльший процент сделок сразу. Давая сертификат на бесплатный ужин, если купят прямо сейчас. Поднялся % успешного закрытия продаж.

4. Этот же прием можно использовали для увеличения "среднего чека", дополнительно продавая всяких прибамбасов.

5. Брали контакты друзей и приглашали их в магазин, части из которых, через какое то время тоже продавали.

6. Для массового привлечения клиентов - организовывали всякие интересные выставки - картин, гобеленов, соломенных изделий и т.д. куда люди с охотой приводили друзей. При необходимости такие события можно и более массово пиарить.

0

3

я когда раскручивала свой магазин на рынке ,то рекламу использовала консул медиа вывески 8(495)108-34-54

0

4

Не знаю какое лучше оборудование - как то для знакомой фирму наняли для этого,в магазине одежды конечно стало получше атмосфера,не знаю как в продажах правда но все таки в это дело свято верю) много информации полезной есть на сайте http://scentmarketing.ru/service/aromamarketing/ . Таким образом он организовал рекламную кампанию своего магазина!

0

5

я в ету рекламу не верю,я считаю ето просто выкачка денег.я торгую на базаре без всякой рекламы

0

6

да сейчас уйма сервисов и компаний которые помогут в рекламе ,я крутил свой магазинчик http://vosled.ru ,как вы пишите что можна без рекламы ,так верно вы же базарник)))))

0


Вы здесь » МОСКОВСКИЙ ФОРУМ » Аналитика » Какая реклама более эффективна для розничного мебельного магазина